теория искусства

раздел: «Искусство, кураторство и критика»

Алена Лиманова

Архитектор по образованию, активист с 1988 года, осваивала компьютерные технологии с 1990 года (самостоятельно), была арт-директором второго полноцветного журнала в Нижнем Новгороде. Занималась графикой (две выставки в Нижнем Новгороде), иллюстрацией. С 2002 году живу в Москве. Работала арт-директором в компании «Партер». За дизайн сайта компании была получена премия Рунета в 2005 г. Две выставки живописи в Москве. Вела блог в LiveJournal (alenaw1), веду блог в фб. Интересуюсь философией и психологией. Готова делиться всем, что увидела и узнала.

Ника Пархомовская

Театровед, куратор и продюсер, выпускница Российского государственного института сценических искусств и «Школы Театрального Лидера». Редактор журнала «Театр», сотрудничаю с журналами Forbes, «Искусство» и порталом «Такие дела». Помимо драматического интересуюсь социальным и танцевальным театром. Читаю лекции по истории театра и танца, социальному театру и танцу, а также управлению и менеджменту. В рамках различных фестивалей современного театра и танца веду семинары по социальной хореографии для профессионалов, любителей и людей с инвалидностью.

Даша Юрийчук

Исследовательница визуальной культуры и политик тела, искусствовед, танц-художница.

Ольга Семенищева

Когда-то я училась на философском факультете и была уверена, что если прочитаю все самые серьезные философские труды, сразу познаю истину. Но, даже получив степень кандидата наук, я не приблизилась к истине слишком близко. Потом, рассказывая студентам истории самых разных искусств, я поняла, что искусство также может дать ответ — что такое истина, но и этого оказалось недостаточно. И только познакомившись поближе с миром вина, я поняла, что древние были правы: «In vino veritas» — «Истина в вине»!

Наталья Травникова

Журналист на фрилансе. Искусствовед. Начинающая актриса. 

Саша Пучкова

Художница

Работает с различными медиа: звук, видео, объекты, практики перформативной коммуникации и перформативный эксперимент. 
Исследует феномен сочленения цифровой среды и оффлайн процессов, пространство между этими средами, а так же взаимообусловленное влияние киберпространства на социальные нормы. 

Среди важных для художницы тем: пластичность законов построения цифрового мира, тело в онлайн пространстве, новый материализм, искусственная синестезия, деколониальные пути, посткиберфеменизстские практики, практики постантропоцена. 

Татьяна Виана де Баррос

Искусствовед, автор научных публикаций, редактор журнала об архитектуре и дизайне BERLOGOS, сооснователь проекта международных круглых столов на тему устойчивости, интервьюер (взяла свыше 100 интервью с архитекторами и дизайнерами со всего мира). Сферы интересов: современная архитектура, искусство, культура и архитектура Латинской Америки, теория искусства, искусство Востока, японское современное искусство, механизмы национальной самоидентификации в искусстве и архитектуре, устойчивая архитектура, юзабилити городов.

Все тэги раздела «Искусство, кураторство и критика»: