куратор, искусствовед, арт-менеджер
В 2014 закончила Академию художеств (теория и история искусства — специалист).
В 2015–2016 училась в школе Вовлеченного искусства арт-группы «Что делать».
С 2018 курирую все выставки виртуальной галереи kzgallery.com, беру интервью у художников, читаю лекции по Искусству XX века, стратегиям взаимодействия с неподготовленным зрителем, паблик-арте и полезном искусстве (для детей).
С 2020 работаю куратором в Музее искусства Санкт-Петербурга XX–XXI веков (ЦВЗ Манеж) «Поле экспериментов» Ведерников, Ермолав, Матюх; «Видимо-невидимо» Петр Рейхет; «Культурная дислексия» Александр Кипсоне.
Мои сайт-специфичные проекты:
2015–2017-2019 «Kanonerskу Island Environmental Biennale» — один из инициаторов и куратор эко-арт фестивалей на Канонерском острове.
2016 «Парадная выставка», проект осуществлен в подъезде жилого дома, объекта культурного наследия, Большой Казачий 6.
2018 «Закрома», выставка-квест на территории Книжной ярмарки ДК им. Крупской «Холодная Жара», выставка-погружение, независимый паблик-арт проект на территории действующего бассейна «Волна».
2019 «Пороки дерева», выставка в столярной мастерской на заводе «Вперед».
Делала также коллективные и персональные выставки в музее Шаляпина (Деконструкция 12), Зверевском центре (Правда о Богдане), галерее FFTN (Kawaii Melancholy, Вая Зверева, и Маленькая женская выставка) и Kerka (Если я выйду сейчас мои каракули намокнут, Евгения Тарасова).
Премии, гранты, резиденции:
2015 — заняла первое место в студенческом конкурсе Игоря Минакова «Театр. Балет. Зритель» (за текст: Программы и эскизы художников группы «Наби» для театра «Либр»).
2017 — работа с издательством Лимбус-пресс, был получен государственный грант на издание книги В. Сосноры «Флейта и прозаизмы» с иллюстрациями художника А. Бодрова.
2020 — резиденция в ЖЦСИ «Цикорий» при поддержке фонда «Арт-окно».
2020 — совместно с Ирой Аксеновой получила грант от Про Гельвеции на создание не-игры Notland.
Санкт-Петербург
Ссылки на работы и проекты:
Область экспертизы:
Связаться