нарративный дизайнер
Закончила бакалавриат и магистратуру РГПУ им. Герцена (Санкт-Петербург) по специальности «философия» (философия науки) и «философская антропология» (проблемы когнитивистики: восприятия, памяти и формирования сознания), в аспирантуре исследовала эстетику и этику, а также изучала особенности кинематографа как медиума. Занималась научной деятельностью и преподаванием.
Получила сценарное образование в СПбКИТ, а также образование режиссёра документального и научного кино на киностудии «Ленфильм».
Начала карьеру с телевидения («Триколор»), с 2015 года работает в геймдеве: Nival, Wargaming, геймджемы. Занимаю позицию тим-лида команды Player Relations в отделе монетизации и работаю практически со всеми проектами вселенной WG. Ранее была монетизационным и операционным менеджером на проектах World of Warships, World of Tanks Blitz. Консультирую игровые проекты и даю советы по нарративу в играх.
Родилась в Петербурге, работала в Минске. Сейчас проживаю в Вильнюсе.
Санкт -Петербург
Ссылки на работы и проекты:
Область экспертизы:
Связаться